Как найти клиентов тарологу
Начинающие специалисты в работе с Таро часто задаются вопросом – как найти клиентов тарологу, где рекламироваться и как получать множество выгодных заказов в день. На самом деле, маркетинг – это важная область, которая изучается каждым специалистом, желающим продавать свой товар или услугу. Непонимание того, где рекламироваться, какие виды клиентов существуют, вставляет палки в колеса на пути развития специалиста и оставляют его у разбитого корыта.
Активное развитие не только в своей сфере, но и в сфере маркетинга, то есть понимание общих принципов, где тарологу искать клиентов, поможет избежать выгорания и проблем с ощущением актуальности себя, как специалиста.
В этом материале, мы подробнее рассмотрим некоторые принципы маркетинга, которые прольют свет на такой вопрос – как найти клиентов тарологу.
Составьте портрет своей потенциальной аудитории
Составление портрета своей целевой аудитории – это первый шаг, который советуют делать все маркетологи. Поймите, какие виды клиентов существуют и каким будет интересна именно ваша страничка и ваши услуги.
Детально пропишите портрет своего потенциального клиента:
- сколько ему лет
- чем он увлекается
- где живет
- какие у него жизненные сложности /проблемы
- чего он хочет добиться /какие желания
- какой финансовый потолок.
Причем в этом поможет не столько своя личная фантазия, сколько анализ текущих ваших клиентов и подписчиков. После того, как вы поймете, какая у вас целевая аудитория, вам будет проще понять, с чем вам нужно работать. Составление портрета своей целевой аудитории – это первый ответ на вопрос, где тарологу искать клиентов.
Заведите социальные сети
Как найти клиентов тарологу, если он не проявляется? Сейчас стало очень важно проявляться в соцсетях. Чем больше вы охватите площадок, тем лучше. Чем более правильно вы их оформите – тем более эффективно они будут ранжироваться в поисковой системе. Заведите свой блог, сайт, странички в популярных социальных сетях и начните постоянно публиковать контент, который поможет показать вашу профессиональность в выбранной области.
Составьте контент-план
Для того, чтобы привлечь к себе внимание, нужно понять, каким контентом вы будете делиться со своими читателями, о чем писать или снимать рилс. Для начала достаточно нескольких публикаций в своих социальных сетях, где вы расскажете, кто вы и чем занимаетесь, покажете свой метод работы на примере, поделитесь отзывами первых клиентов. Когда аудитория достигнет хотя бы нескольких человек, пора приступать к более активным действиям в плане контента. Он должен быть достаточно качественным, чтобы новые посетители ваших страничек хотели на вас подписаться.
Где тарологу искать клиентов
Где тарологу искать клиентов? На этот вопрос на самом деле масса ответов. Вариантов, как вы можете привлечь к себе новых подписчиков и потенциальную клиентуру, масса. Однако самый популярный метод, который и ответит на вопрос, где тарологу искать клиентов – это реклама. Реклама в социальных сетях, реклама в поисковых системах, реклама в газетах, журналах, на телевидении и так далее. Таролог может записывать свои видео на ютуб и получать первых клиентов, он может снимать рилсы в инстаграм и получать клиентов, он может работать в тик-ток и получать клиентов. И, что самое интересное, это абсолютно бесплатные методы поиска своей аудитории. Кроме этого, таролог может рекламировать свои услуги с помощью других блогеров и пабликов. Достаточно найти тематическую группу, которая также продвигает идеи, связанные с эзотерикой и запросить прайс на рекламу. От хорошего блога и хорошей проплаченной рекламы тарологу может прийти далеко не один клиент сразу и множество потенциальных, которые подпишутся на вашу страничку.
Теперь давайте пройдемся конкретно по площадкам.
Наиболее популярной площадкой, где рекламироваться тарологу, на данный момент считается телеграм. А в свою группу телеграмм таролог может привлечь людей, как через сторонние ресурсы, так и через рекламу в других пабликах, в том числе рекламу от самого телеграмма.
Вторая площадка, которая очень активно используется тарологами – это Инстаграм. Даже после блокировки социальной сети эзотерики и тарологи, которые находятся в России, продолжили пользоваться Инстаграм, как методом продвижения своих услуг. Да, теперь возникли некоторые сложности и для выхода в эту социальную сеть, потребуется установить VPN. Однако все также можно успешно продвигаться, через публикацию рилс. Желательно их публиковать с определенной частотой и следить за трендами. Также не стоит забывать, что Инстаграм помогает продвигать свои товары и услуги через сториз, а, кроме того, можно заказывать рекламу у блогеров. Есть еще одна фишка – взаимный пиар между специалистами смежного профиля. Часто у нумеролога можно встретить рекламу таролога. Последний в ответ также размещает о нумерологе рекламу в своем аккаунте
Третья площадка – это Ютуб. Для российских жителей и здесь были введены санкции, как следствие площадка больше не монетизирует блоги россиян. Однако все так же продолжает их продвигать через собственную систему поиска. Как следствие, бесплатно с помощью одного точечного видео можно получить тысячи просмотров реальных людей на видео. Главное в этом случае попросить их подписаться на ваши активные социальные сети, где вы предлагаете свои услуги – в том числе телеграм или инстаграм. Ссылки на свои социальные сети можно указать непосредственно в описании к видео.
Четвертая площадка – это, конечно же, Яндекс Дзен. Сюда можно также добавить и Пульс, но начать работать с последней более сложно. Итак, чтобы продавать свои услуги через Дзен, достаточно завести свой канал и активно публиковать видео или текстовые материалы, связанные с Таро. В конце статей логично упоминать свои социальные сети и приглашать на расклады. Ненавязчивая реклама в ваших материалах поможет очень быстро найти новых клиентов.
Как тарологу удержать клиентов
После того, как вы привлекли потенциальных клиентов, важно не оставить их холодными, а хорошенько прогреть, то есть стимулировать к покупке товара или услуги. Ведь только тогда вся привлеченная клиентура сможет остаться с вами навсегда. Но проще это сказать, чем сделать. По сути самая важная задача таролога – это показать свою экспертность. И сделать это можно с помощью разных маркетинговых уловок. К примеру, предложить какой-то продукт на безоплатной основе. Таким образом, потенциальный человек протестирует ваш продукт или услугу и поймет, а хочет ли он с вами сотрудничать и дальше.